Четверг 25.04.2024 04:08



Лучший
  • Наташуля
  • Ася
  • Сандра
  • Люси
  • Антон

  • Меню сайта

    Категории раздела
    Мои статьи [16]
    Истории о любви [2]
    Отзывы [1]
    Отзывы о новых фильмах

    Мини-чат
    500

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 794

    Новые фото)

    Статистика

    На сайте всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня были:

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Реклама
    Hit Counters
    Free Web Counter

    Главная » Статьи » Мои статьи

    В категории материалов: 16
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Мои статьи | Просмотров: 402 | Добавил: Наташуля | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

     
     
    Анастасия Приходько. Кадр "Первого канала", архив
     

    На "Евровидении-2009" Россию будет представлять Анастасия Приходько

    В российском отборочном туре "Евровидения-2009" в субботу победила певица Анастасия Приходько. Решение было принято шестью голосами жюри против пяти.

    Перед этим в результате зрительского телефонного и смс-голосования была выбрана тройка финалистов, куда помимо Приходько попали Валерия и группа "Кватро".

    Всего в финале отборочного тура выступали 16 участников. Помимо вышеназванных это Алекса, Arishata, Алексей Воробьев, Venger Collective, Полина Гриффитс, Tomаs N`evergreen, "Принцесса Авеню", Тим Рокс, Анна Семенович, Николай Фокеев, Plazma, Nano и Unisex. Прямую телетрансляцию концерта вел "Первый канал".

    В 2008 году победу на конкурсе "Евровидение" одержал российский певец Дима Билан, поэтому представитель России автоматически попадет в финал конкурса 2009 года, который пройдет в Москве 16 мая.

    Мои статьи | Просмотров: 455 | Добавил: Наташуля | Дата: 11.04.2009 | Комментарии (0)

    Лера уходит из "Ранеток"!

    Стала известно, что самая главная солистка группы "Ранетки" уходит из группы!!!Почему, читай ниже!

    А причина заключается в распавшемся романе между певицей и продюсером группы Сергеем Мильниченко. Их отношения продлились более трех лет. Разрыв интимной связи перешел в конфликты в некоторых вопросах, касающихся работы.

    Теперь уже экс-участница группы «Ранетки» Лера призналась, в том, что в группу она попала только через постель продюсера. А когда это закончилось, карьера девушки также оказалась под угрозой срыва.

    - Все это из-за личных отношений с продюсером, - поделилась Лера в интервью «Комсомольской правде». - Да, у нас с ним были отношения, и я об этом не жалею. Я до сих пор его люблю. Но я допустила ошибку, у нас произошел конфликт... Очень жаль сейчас расставаться с девчонками. Я не собиралась уходить. Меня «попросили». Узнала об этом 1 ноября за 10 минут до начала концерта в «Лужниках».

    Ко мне подошла участница группы Nine Lives и спросила, почему я решила уйти. Я очень удивилась и сказала, что не собираюсь покидать группу. На что она мне говорит: «Как?! Солистка из нашей группы уже давно репетирует с девчонками вместо тебя!» Мне было очень больно это слышать. Но я не держу ни на кого зла.

    - Да, с Лерой у нас произошел крупный конфликт, - подтвердил продюсер «Ранеток» Сергей Мильниченко, который разговоры о романе не комментирует и утверждает, что ссора была исключительно рабочей. - Если бы Лера осталась, это в итоге привело бы к распаду группы.

    Продюсер «Ранеток» быстро и с успехом нашел замену Лере. Ею стала солистка группы «Nine Livеs» Анна Байдавлетова, участвовавшая во втором сезоне телепроекта «СТС зажигает суперзвезду».

    - Она прекрасно поет и играет на барабанах. Думаю, это будет только движение вперед, - поделился Сергей.

    Под сомнением оказалось и участие Леры в съемках российского сериала «Ранетки». Однако девушка уверяет, что руководители телеканала СТС не намерены менять актрису на данном этапе съемок. По их словам: «менять главную героиню в сериале на другую было бы нерационально. Ведь у Леры масса поклонников. Так что в «Ранетках» она все так же будет играть главную роль».


    ­ ­

    Мои статьи | Просмотров: 506 | Добавил: Сандра | Дата: 21.01.2009 | Комментарии (2)

    Певица и актриса Хилари Эрхард Дафф появилась на свет 28 сентября 1987 года в столице штата Техас городе Хьюстоне. Отец Хилари, Боб Эрхард Дафф, владел собственной сетью магазинов, а мама, Сьюзен Колин Дафф, работала на дому. Уроки актерского мастерства Хилари на пару с сестрой Хэйли стала брать с самых юных лет. Дебют Хилари на сцене состоялся, когда ей было шесть – она исполнила одну из ролей в балете «Щелкунчик». Позже идея о том, что им стоит вплотную заняться своими актерскими карьерами, показалась сестрам Дафф достойной воплощения, и вместе со своей матерью они отправились в Калифорнию. Отец остался в Техасе – позже Боб и Сьюзен развелись.

    Первые роли юной Хилари были в основном в массовках – но уже в 11 она сыграла свою первую главную роль. Это был фильм «Каспер и Вэнди», второй по счету сиквел к популярному детскому фильму «Каспер» о приключениях дружелюбного призрака. Хилари сыграла роль юной ведьмочки Вэнди, с которой встречается нарисованный призрак. Фильм вышел прямиком на видео и особого успеха не имел. А вот следующая роль Хилари, в телефильме «Собиратель душ», принесла девочке награду Young Artist Award в номинации «Лучшая роль второго плана». Вслед за этим Хилари предложили одну из ролей в комедийном эпизоде “Daddio”, но она успела сняться только в пилоте – после него юную актрису сняли с роли. Хилари поначалу расстроилась и хотела было совсем забросить идею стать актрисой, но родственники уговорили ее не сдаваться. Поводы не унывать были – “Daddio” вскоре был полностью снят с эфира, а Хилари, всего через неделю после увольнения, прошла прослушивание на роль, сделавшую ее невероятно популярной.

    В возрасте 13 лет Хилари утвердили на главную роль в семейном комедийном сериале «Лиззи Магуайр» на канале Disney. Сериал пользовался огромной популярностью – каждую серию смотрело примерно по 2 миллиона зрителей. Сериал вышел в эфир в 2001 году и продержался до 2004-го – за два года его съемок Хилари снялась во всех 65 сериях. В 2003 году был также снят отдельный художественный фильм «Кино Лиззи Магуайр», заработавший в прокате очень неплохую кассу. Таким нехитрым образом Хилари шагнула из телезвезд в кинозвезды. С сериала о Лиззи Магуайр началась и певческая карьера Хилари – свою первую песню она записала в 2002 году именно для саундтрека сериала. В 2002-м же году Дафф выпустила свою первую пластинку, сборник рождественских песенок “Santa Clause Lane”, на котором были дуэты с Кристиной Милиан, Лил Ромео и сестрой Хэйли. В 2003 году Хилари также записала несколько песен для саундтрека полнометражной версии «Лиззи Магуайр».

    Собственно, 2003 год можно назвать той точкой отсчета, когда карьера Хилари Дафф пошла вверх уже по-взрослому. В этом году она снялась сразу в трех хитовых фильмах – помимо «Лиззи Магуайр» ее можно было увидеть в юношеском шпионском боевике «Агент Коди Бэнкс» и семейной комедии «Оптом дешевле». В этом году также вышел и первый сольный альбом Хилари, получивший название “Metamorphosis”. Пластинка моментально возглавила американские чарты и стала одним из самых успешных музыкальных альбомов года. Билеты на все концерты первого гастрольного тура Хилари распродавались подчистую – что, как с ноткой самодовольства отмечают биографы Дафф, в том году не удалось ни Бритни Спирс, ни Кристине Агилере.

    Правда, уже годом позже ситуация в корне поменялась – фильмы «История Золушки» и «Пой громче», где Хилари впервые попробовала себя в драме, получили нелестные отзывы критики и прошли в прокате незамеченными (за «Пой громче» Хилари даже досталась первая номинация на «Золотую малину»), а новая пластинка, названная просто “Hilary Duff”, оказалась куда менее успешной, чем “Metamorphosis”. Зато на личном фронте ситуация у юной актрисы и певицы наладилась – расставшись год назад с певцом Аароном Картером (из-за которого Хилари якобы «сражалась» с Линдси Лохан), она стала встречаться с Джоэлом Мэдденом их группы Good Charlotte. Официально об их отношениях объявила мать Хилари, Сьюзен, и произошло это летом 2005 года – таблоиды тогда уже несколько месяцев обсасывали тему возможных отношений между двумя музыкантами. В 2005 Хилари также выпустила новую пластинку под названием “Most Wanted” – в нее вошли любимые песни Хилари с прежних пластинок, несколько ремиксов и пара новых песен. Джоэл Мэдден и его брат Бенжи выступили соавторами и продюсерами нового материала Хилари.

    В 2006 году Дафф снялась в фильме «Материалистки» и записала для его саундтрека кавер-версию знаменитой песни Мадонны “Material Girl”; продюсером этого трека выступил поп-гуру Тимбалэнд. Хилари также выпустила свой первый парфюм. Осень 2006-го года принесла печальные новости – Хилари сначала рассталась с Мэдденом, а потом была вынуждена обратиться в суд из-за чрезмерно настойчивого поклонника по имени Максим Маяковский. Этот товарищ, приехавший в страну исключительно с целью встретиться с Дафф и вступить с ней в романтические отношения, как указывалось в материалах дела, угрожал убить певицу, если она не ответит на его чувства. Маяковского приговорили к 117 дням тюремного заключения и пяти годам условно.

    Новая пластинка Хилари, “Dignity”, вышла в марте 2007 года. Сама Хилари назвала эту работу более веселой и танцевальной – на альбоме присутствуют дуэты Хилари с Гвен Стефани, Бейонсе и Эйконом. Одну из песен для этой пластинки написала певица Пинк. Критика встретила альбом в целом доброжелательно – многие авторы писали, что это самый зрелый альбом Хилари и что на нем мы наблюдаем за превращением юной старлетки в зрелую поп-исполнительницу.

    Мои статьи | Просмотров: 1052 | Добавил: Сандра | Дата: 07.12.2008 | Комментарии (0)

    Наибольшей известности певица Стэйси Фергюсон, более известная по короткому прозвищу «Ферджи», добилась в качестве четвертой частницы популярного коллектива The Black Eyed Peas. Более того, именно после ее прихода в коллектив The Black Eyed Peas добились широкой известности. Меж тем, участие в этом коллективе было далеко не первым столкновением Ферджи с шоу-бизнесом – просто именно оно оказалось наиболее удачным.
     
    Стэйси появилась на свет 27 марта 1975 в семье школьных учителей, Патрика Фергюсона и Терри Гор. С юных лет она знала, кем она хочет стать – «В шесть лет я попала на первый концерт в своей жизни, это было выступление Тины Тернер. Я была на небесах от счастья. Мне захотелось быть похожей на нее - энергичную женщину на сцене». Свою карьеру юная Стэйси начала с рекламных роликов и детских телепередач, а потом попала в популярное телешоу “Kids Incorporated”. «Мне было всего восемь, а я же была настоящим профессионалом», вспоминает Ферджи. «Я знала, как и что нужно делать, научилась быть такой, какой требовалось по сценарию, подавив собственные эмоции – я умела плакать, когда мне хотелось смеяться, и, наоборот, хохотать, когда больше всего мне хотелось разреветься. Со мной обращались не как с ребенком, а просто с маленькой взрослой». В “Kids Incorporated” Стэйси проработала целых пять лет, а в 14 лет покинула телешоу. Оно оставило заметный след в ее жизни – благодаря шоу она не только находила параллельную работу (например, озвучивала героиню популярного мультика про Чарли Брауна и его собаку Снупи в двух выпусках), но и начала делать свои первые шаги во взрослую карьеру – первая группа Ферджи, девчачий поп-коллектив Wild Orchid (Дикая орхидея), на две трети состояла из выпускниц “Kids Incorporated”.

    Их было трое – Стефании Райдел, Рене Сандсторм и Ферджи. Трио появилось на свет в 1994 году и сразу же подписало контракт с лейблом RCA. Первая пластинка девчонок, одноименный альбом “Wild Orchid” принес им несколько хитов, тираж в районе миллиона и несколько номинаций на престижные награды, например, American Music Awards в категории «Любимый соул/r’n’b коллектив». Девушки также удостоились чести вести телепередачу «Великие притворщики» на канале Fox Family, в рамках которой обычные дети изображали под фонограмму популярных исполнителей. Их второй альбом, “Oxygen”, не имел того же успеха, что и дебют, а к тому моменту, как девушки записали третий альбом “Fire”, компания RCA решила, что им более невыгодно поддерживать отношения с группой. Альбом так и не был выпущен, но Ферджи к тому времени уже окончательно разочаровалась в Wild Orchid. «Я давно собиралась уйти из группы, но никак не могла собраться с силами и сказать об этом Стефании и Рене», рассказывает Ферджи. «Как-то раз мы выступали на разогреве The Black Eyed Peas, и я подумала, что эти парни были невероятны. После выступления я подошла к ним и сказала “Привет, я Ферджи, я собираюсь уходить из группы, может, пригожусь вам?”»

    Счастье, однако, не торопилось стучаться в дверь Ферджи. Поняв, что сольная карьера не задается, певица впала в депрессию и в поисках развлечений стала завсегдатаем танцевальных клубов. «Сначала я ходила в клубы только по субботам, но постепенно начала ошиваться там чуть ли не круглосуточно», делится воспоминаниями Стэйси. «Разумеется, мы все принимали экстази. Я практически не бывала дома – заходила только чтобы переодеться. Я покупала какие-то безумные шмотки, что-то розовое и меховое, потом звонила подругам, мы заказывали лимузин и ехали кутить на остатки заработанных в детстве гонораров. Постепенно я перешла с экстази на амфетамины». На наркотиках Стэйси сидела более года, пока не решилась рассказать обо всем родителям. «Я сидела на пособии по безработице, а мне постоянно названивали из банков, где я набрала кредитов, пока шаталась по клубам. Параллельно я пыталась думать о карьере, искать каких-то музыкантов, писать песни в крохотных домашних студиях у кого-нибудь в подвале. Это было ужасно», смеется Ферджи.

    Удача улыбнулась ей в 2003 году, когда Black Eyed Peas уже практически закончили свой третий альбом “Elephunk”. Им не хватало женского вокала в одной из песен, и кто-то из знакомых посоветовал обратиться к Ферджи. Сначала они записали одну песню, потом пять, а потом пригласили Ферджи стать постоянной участницей коллектива. Альбом “Elephunk” стал первым настоящим прорывом группы – прежде малоизвестный коллектив умудрился взорвать хит-парады всего мира своим оптимистичным и задорным поп-хип-хопом, и по представлению критиков и слушателей Ферджи сыграла в этом не самую последнюю роль. Постепенно она превращалась из простой участницы группы в полноправную звезду – ее начали приглашать сниматься в фильмах, и если роли в римейке старого ужастика Джона Карпентера «Туман» она отказалась, то в фильме-катастрофе «Посейдон» все же сыграла, пускай и довольно небольшую роль певицы, погибающей минуте на двадцатой. В 2005 году Ферджи также обрела счастье и в личной жизни – она объявила о помолвке с актером Джошем Духамелем.

    После того, как следующий альбом The Black Eyed Peas “Monkey Business” принес группе еще большую популярность, Ферджи стала задумываться от выпуске сольной пластинки. Но даже принявшись за работу над этой пластинкой, она всячески стремилась подчеркнуть, что она ни в коем случае не собирается покидать The Black Eyed Peas – большая часть альбома “The Dutchess” была записана при непосредственном участии коллег по группе там же, где и альбом “Monkey Business”, а именно в гастрольном автобусе группы. Диск вышел в свет в сентябре 2006 года и был довольно тепло встречен публикой – первый сингл с альбома, песня “London Bridge”, добралась до первого места горячей сотни журнала Billboard. Сейчас Ферджи находится в турне вместе с The Black Eyed Peas. В ее планах на 2007 год числятся два главных свершения – записать новый альбом The Black Eyed Peas и сняться в фильме «Молотильня», который вместе снимают Квентин Тарантино и Роберт Родригес.

    Четвертый сингл с сольной пластинки певицы, песня “Big Girls Don’t Cry”, стал самым успешным из всех, и на сентябрь 2007 года лейбл Ферджи запланировал выпуск песни “Clumsy”. В феврале 2007 года стало известно, что Ферджи встречается с актером Джошем Духамелем, звездой сериала «Лас Вегас», в одной из серий которого Ферджи исполнила маленькую роль, и одним из главных персонажей фильма «Трансформеры». Осенью Ферджи возвратится в состав Black Eyed Peas для участия в грандиозном турне “Black Blue & You World Tour”, спонсором которой выступила компания «Пепси». В рамках этого турне группа посетит 13 стран.

    Мои статьи | Просмотров: 1011 | Добавил: Сандра | Дата: 07.12.2008 | Комментарии (0)

    Группа Evanescence была образована в конце 90-х годов в городе Литтл-Рок, штат Арканзас. В первоначальный состав группы вошли вокалистка Эми Ли и гитарист Бен Муди. Свои первые шаги в музыкальный мир группа начинает с исполнения кавер-версий известных исполнителей. Находясь в постоянном поиске модного звучания, музыканты не удостаиваются внимания аудитории, и группа оказывается непонятой многими слушателями. Вследствие этого дуэт не пытается организовать свои выступления, а решает сконцентрироваться на записи своих песен. Результатом проведенных часов в студии становится демозапись альбома “Origin”. Прекрасно понимая, что вдвоем им не осуществить все задумки, Эми и Бен начинают подыскивать музыкантов для своей группы. Вскоре к группе присоединяется гитарист Джон Леконт и барабанщик Роки Грей. Обновленный коллектив приступает к записи нового материала. Однако все попытки группы выпустить записанный материал не отмечаются особым успехом. В августе 1999 года Evanescence выпускают альбом “Sound Asleep”. Альбом расходится тиражом всего лишь в 50 экземпляров.

    Постоянно работая над музыкальным материалом, коллектив принимает окончательное решение выпустить полноценный альбом. В 2002 году выходит дебютный альбом под названием “Origin”. Помимо песен, сделанных своими силами годами раньше, в альбом вошли также и несколько новых песен. “Origin” оказывается настолько успешным, что многие известные печатные издания открывают свои рубрики рецензиями на альбом группы. Evanescence становятся популярными, группу признают новаторами, открывающими новое звучание в музыке. Сочетание женского вокала Эми Ли и тяжелой музыки придает коллективу фирменное звучание.

    В 2003 году группа возвращается к активной студийной работе и записывает несколько песен, среди которых “Bring Me To Life” и “My Immortal”, вошедшие в саундтрек к фильму «Сорвиголова». Благодаря этим двум песням, квартет становится известным в США. Многие известные студии звукозаписи незамедлительно предлагают группе подписать с ними контракт на запись их альбома. 4 марта 2003 года коллектив выпускает альбом “Fallen”. Альбом сразу же становится суперпопулярным. По ошибке его начинают продавать в магазинах, ориентированных на религиозную музыку, однако вскоре звукозаписывающей компании удается уладить все эти проблемы. Evanescence выдвигаются сразу на 5 номинаций Grammy - «Лучшая новая группа», «Альбом года», «Лучшая рок-песня», «Лучший рок-альбом», «Лучшее хард-рок-выступление». “Fallen” попадает в хит-парад журнала Billboard, где ему удается продержаться более 25 недель, а журнал Rolling Stone называет вокалистку Эми Ли «человеком года». Группа отправляется в мировое турне в поддержку своего альбома, по возвращении из которого альбом получает золотой статус, а спустя 6 месяцев становится трижды платиновым в США – всего в мире было продано более 3 млн. копий. Через месяц альбом “Fallen” добивается признания и в Европе. Пластинка становится золотой в Великобритании, а сингл “Bring Me To Life” попадает на вершины английского хит-парада. В июне 2003 года группа впервые выступает в одном из самых известных лондонских залов – «Астории». Вскоре в группе появляется еще один музыкант – басист Уилл Бойд. В октябре 2003 года коллектив выпускает сингл “My Immortal”. Обновленным составом Evanescence собираются в мировое турне по Европе, Японии, Австралии и США, однако по непонятным причинам турне приостанавливается, и коллектив покидает автор всех песен группы Бен Муди. Причины его ухода остаются неизвестными всем участникам группы. Бен, тем временем, находит себе место в коллективе Аврил Лавинь. Оправившись от потери, Evanescence приступают к записи своего третьего альбома, который группа планирует выпустить осенью 2006 года.

    Новым гитаристом группы стал Терри Бальзамо, до этого игравший в группе Cold. Первым релизом обновленного состава группы стала CD/DVD компиляция “Anywhere But Home”, вышедшая в конце 2004 года – на ней были представлены концертные записи группы. Среди известных песен группы были также такие вещи, как новая песня “Missing”, песенка “Breathe No More”, записанная для саундтрека фильма «Электра», и кавер-версия песни группы Korn “Thoughtless”.

    Второй студийный альбом группы, “The Open Door”, вышел в свет только поздней осенью 2006 года, хотя в начале года Эми Ли уверяла поклонников, что пластинка выйдет к марту. Для такой задержки было много причин – в самый разгар работы над пластинкой гитарист Терри Бальзамо пережил инсульт, а группе пришлось уволить собственного менеджера и позже потратить некоторое время на судебное разбирательство с ним. В июле 2006 года группу также покинул басист Уилл Бойд – по его собственному признанию, он не был готов «отправиться в еще одно бесконечное турне», и предпочел проводить больше времени с семьей. На его место был взят бас-гитарист Тим МакКорд. Эми Ли также призналась в интервью, что при работе над новой пластинкой ей не хотелось торопить события – творческий процесс должен был развиваться постепенно, с той скоростью, с которой необходимо. Первый сингл с альбома, песня “Call Me When You’re Sober”, появилась в радиоэфире в августе. Написана она была еще в 2005 году, когда группе заказали песню для саундтрека фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф». “Call Me When You’re Sober” была отвергнута представителями кинокомпании из-за ее «мрачного содержания», а вот другая песня, вдохновленная творчеством Моцарта “Lacrymosa”, прекрасно подошла.

    Мои статьи | Просмотров: 1018 | Добавил: Сандра | Дата: 07.12.2008 | Комментарии (0)

    Эминем (настоящее имя Маршалл Брюс Мэтерс Третий) родился в небольшом городке Сент-Джозеф неподалеку от Канзас-Сити 17 октября 1973 года. Детство будущей звезды рэпа прошло в скитаниях по разным штатам, пока они с матерью не осели в Детройте. Еще в школе Маршалл начал заниматься рэп-музыкой. Бросив девятый класс, он начинает читать рэп в таких группах как Basement Productions, New Jacks, D12 и Soul Intent. В 1996 году он выпускает первый альбом под названием “Infinite”, записанный на небольшом лейбле FBT Productions. После выхода альбома его начинают сравнивать с такими ведущими рэпперами, как Нэс и Джей Зи. В следующем году Эминем выпускает язвительный и насмешливый альбом “The Slim Shady EP”, названный так в честь «темного альтер-эго» рэппера. Выдающийся трек “Just Don’t Give A Fuck” становится очень популярным в андерграундных кругах.

    В результате Эминем подписывает контракт с лейблом Aftermath Records, принадлежащим Доктору Дре, который становится протеже юному рэпперу и продюсирует новый полновесный альбом. Переизданный в 1999 году, но уже под названием “The Slim Shady LP”, диск стал провокационным пиршеством насилия, стеба и нецензурной лирики. Эминем оправдывается, говоря, что песни с альбома — всего лишь голос Слима Шейди. Альбом становится очень успешным в коммерческом плане, благодаря таким трекам, как “My Name Is” и “Guilty Conscience”, клипы на которые начали постоянно крутиться на MTV. Диск сразу попал на третье место хит-парада журнала Billboard, а вдохновленный Эминем начинает готовить материал для следующего альбома.

    Услышав песни Эминема, его мать приходит в ужас и подает на своего сына в суд за некорректные комментарии в ее адрес, сделанные на альбоме “The Slim Shady LP”. Она требует от рэппера 10 миллионов долларов в качестве компенсации морального ущерба. Скандал, однако, никак не повлиял на продажи второго альбома “The Marshall Mathers LP”, дебютировавшего на первом месте американского хит-парада в мае 2000 года (в первую неделю в США было продано почти два миллиона экземпляров диска) и сделавшего Эминема самым удачливым рэппером со времен Снуп Дога и Тупака Шакура.

    Также как и предыдущий альбом, новый диск вызывает противоречивую реакцию: одни критикуют рэппера за слишком агрессивные тексты песен, другие же наоборот возносят Эминема до небес и провозглашают самым выдающимся белым рэппером. Большими хитами с нового альбома становятся песни “The Real Slim Shady”, “Stan” (в припеве которой Эминем засэмплировал вокал молодой британской певицы Дайдо) и “The Way I Am”. В июне Эминем устраивает потасовку в баре Hot Rocks Cafe в Детройте, угрожая пистолетом одному из посетителей, который приставал к его жене Кимберли. К концу 2000 года неприятности в личной жизни и серьезные обвинения снимают лоск с идеальной картинки коммерческого успеха. Несмотря на критику со стороны обществ борьбы за права сексуальных меньшинств, в феврале Эминем берет сразу три награды Grammy. На церемонии он исполняет песню “Stan” вместе с Элтоном Джоном, который аккомпанирует рэпперу на рояле. Он также объединяется со своими старыми коллегами по группе D12 для записи “Devil’s Night”. Вместе с ними Эминем отправляется летом 2001 года в турне. По окончании тура он приступает к съемкам в фильме “8 Mile”. В 2002 году Эминем выпускает новый сингл “Without Me”, в котором набрасывается на Моби и Limp Bizkit, а затем выходит очередной альбом “The Eminem Show”. Диск получил большой успех, возглавив хит-парады в США и Великобритании. В конце августа 2002 года на церемонии вручения MTV Video Music Awards Эминем получил четыре награды за клип на песню “Without Me”.

    Кульминацией столь богатого на события и призы года становится премия «Оскар», которую Эминем получает за “Lose Yourself”, как за лучшую песню к фильму. После этого он решает на какое-то время залечь на дно. Большую часть 2003 года он дает концерты, занимается собственной линией одежды Shady Inc, наблюдает за тем, как его протеже 50 Cent собирает пачками музыкальные и видеопризы и записывает скромные гостевые партии на альбомах разных коллективов, вроде легендарных Boo-Ya TRIBE. Несмотря на его желание держаться тихо, скандалы, тем не менее, продолжают возникать вокруг него с неизменной регулярностью – то промышленная компания решит подать в суд на его линию одежды, утверждая, что они зарегистрировали название “Shady Inc” задолго до него, то ЦРУ прицепится к словам с просочившихся в интернет новых треков Эма о том, что он хотел бы увидеть президента мертвым. Всего в сети оказалось семь песен, составляющих миниальбом “Straight From The Lab”. Они до сих пор циркулируют в сети и не являются частью какого-то официального релиза Эминема.

    В 2004 году все та же “Lose Yourself” приносит Эму еще две премии «Грэмми». В апреле Эм возвращается в качестве одного из участников D12, которые выпускают свой новый альбом “D12 World”. Альбом пользуется бешеной популярностью – за одну только первую неделю продано более 550 тысяч копий. Группа получает три номинации MTV Video Music Awards, однако с церемонии парни уходят ни с чем. В сентябре в эфире появляется новый сингл Эминема “Just Lose It”, первый с его нового альбома, получившего название “Encore” («Выход на бис»). В клипе на эту вещь Эм бегает по улицам голышом, пристает к старушкам, пародирует Эм Си Хаммера и  Майкла Джексона – в общем, старается, как может. Легенда стиля соул Стиви Уандер высказал Эму свое порицание за пародию на Джексона: «Я всегда уважал творчество Эминема, однако я считаю, что нехорошо пинать человека, который и так уже лежит». Эма, однако, это не остановило, и он всунул на альбом пару скетчей, пародирующих его собственные телефонные переговоры с лейблом, пытающимся убедить его не пародировать Джексона. Сам Джексон подобным очень расстроен, и просит телекомпании не выпускать клип в эфир. Альбом “Encore” выходит в продажу в ноябре, и попадает на вершины хит-парадов буквально за пару дней. Следующим синглом с альбома стала песня “Like Toy Soldiers”, посвященная проблеме насилия в рэпперской среде. Эминем не раз говорил, что эта проблема чрезвычайно волнует его, и в конце 2004 года даже пригрозил навсегда бросить рэп, если его коллеги не одумаются и не станут вести себя приличней. Слова своего он, однако, не сдержал, и почти сразу после выхода “Encore” принялся за работу над новым альбомом Тупака Шакура в качестве исполнительного продюсера. “Just Lose It”, тем временем, зарабатывает Эму очередную номинацию на «Грэмми».

    В 2005 году стали циркулировать упорные слухи о том, что Эминем планирует завязать с карьерой рэппера – якобы он как раз работает над новым двойным альбомом, который будет называться “The Funeral” (похороны) и станет последней точкой в его карьере. На деле же новая пластинка называлась “Curtain Call” и представляла собой сборник хитов рэппера. Последней она не стала, однако Эминем объявил, что он планирует на некоторое время отойти от дел и с головой уйти в продюсирование. «В моей жизни наступил такой момент, когда я не уверен, что будет дальше с моей карьерой, - заявил артист в одном из интервью. – Кто знает, может, я действительно не запишу больше ничего».

    В 2006 вышла пластинка рэппера Obie Trice, на которой Эминем спродюсировал восемь треков, а потом и новая пластинка Эйкона “Konvicted”, где был дуэт с Эминеном “Smack That”. В интервью по поводу этого альбома Эйкон сообщил, что Эминем вовсе не намерен завязывать с музыкой и сейчас работает над новым альбомом. В декабре Эминем выпустил под собственным именем компиляцию треков артистов с его лейбла Shady Records под названием “The Re-Up” – тогда же стало известно, что его новый альбом выйдет в свет не ранее 2008 года. По словам самого Эминема, в плане текстов новая пластинка станет лучшей его работой.

    Мои статьи | Просмотров: 1039 | Добавил: Сандра | Дата: 07.12.2008 | Комментарии (0)

    Элвиса Пресли не зря называют просто «Королем» – другой фигуры, сравнимой с ним по значимости, в современной поп-культуре попросту не существует. Он был одним из тех артистов, что придумали рок-н-ролл; он был тем человеком, что придумал рокабилли. Его репертуар отличался невероятным стилистическим разнообразием – он исполнял и рок-н-ролл, и кантри, и рокабилли, пел блюзы и госпелы, а также не гнушался драматичных поп-баллад. Количество проданных пластинок Пресли превышает все возможные пределы; даже после смерти он остается самым прибыльным артистом лейбла RCA. Наследие Элвиса продолжает жить – в бесконечных биографиях, различной сувенирной продукции а также в туризме (поместье Элвиса «Грэйсленд» работает как музей, поклонники Короля регулярно устраивают «паломничества» туда). Множество человек зарабатывает на жизнь, изображая Элвиса на сцене и исполняя его песни в его костюмах.

    Элвис Аарон Пресли родился 8 января 1935 года в городке Тупело в штате Миссисипи. Его отец Вернон работал водителем грузовика, а мать Глэдис Лав была швеей. Элвис рос тихим и скромным мальчиком, главным человеком на свете для которого всегда была его мать. Первую гитару он получил в возрасте восьми лет; впервые поднялся на сцену в 10, приняв участие в конкурсе юных талантов. В том же году его семья переехала в Мемфис, штат Теннеси – по официальной версии его отец нашел там работу, но на самом деле он скрывался от закона после перевозки партии контрабандного спиртного. Основная часть детства Пресли прошла именно в Мемфисе, где он вобрал в себя гремучую смесь влияний, от кантри до блюза и госпела. В школе он периодически выступал на концертах, но о профессиональной карьере певца и не помышлял – хотя и не упускал возможности поболтаться с различными блюзменами и кантри-музыкантами, которые частенько записывались в Мемфисе. После окончания школы Элвис устроился работать водителем грузовика, а свои первые записи в студии сделал в свободное время просто так – забавы ради и чтобы порадовать маму.

    Эти личные записи Элвис сделал на недавно открывшемся лейбле Sun Records – и так уж совпало, что владелец лейбла Сэм Филипс в тот момент как раз искал белого певца, исполняющего музыку с «черным» настроением. Филипс нашел Пресли гитариста и басиста, и втроем они записали дебютный сингл “That’s All Right, Mama”, собственную версию песни блюзмена Артура Крадапа. За ним последовали еще четыре сингла, которые многие исследователи считают сильнейшими работами Элвиса – “Blue Moon of Kentucky”, “Good Rockin’ Tonight”, “Baby Let’s Play House” и “Mystery Train” заложили основы звучания и стиля Элвиса, а также проложили дорогу многим другим стилям. Он не только сделал блюз доступным для белой аудитории, он смешал его с кантри и поп-музыкой таким образом, что получился современный рок-н-ролл. Синглы отлично продавались в Мемфисе и его окрестностях и к 1955 году стали продаваться по всему Югу. Элвис с сопровождающими музыкантами отправился в небольшое турне, которое вызвало немало пересудов и даже возмущения публики – особенно фирменные движения бедрами, принесшие певцу скандальную известность на этом этапе карьеры. К группе вскоре присоединился ударник, и коллектив заиграл рок. К концу 1955 года “Mystery Train” добрался до первого места национального кантри-чарта, и Элвисом заинтересовались крупные лейблы. В конце 1955 года Сэм Филипс продал контракт с Пресли лейблу RCA за 35 тысяч долларов – по тем временам это была почти астрономическая сумма.

    Как выяснилось позже, новый лейбл певца не рассчитывал на то, что Пресли станет настоящей суперзвездой – более того, многие его сотрудники были настроены откровенно скептически, считая такую сумму выплаты экстравагантной выходкой владельца лейбла. Первый сингл для RCA “Heartbreak Hotel” поначалу действительно не торопился распродаваться – однако вскоре Элвиса пригласили выступить на национальном телевидении, и сингл тут же смели с прилавков. Пресли в одночасье стал суперзвездой – его синглы расходились, как горячие пирожки, а первая его полнометражная пластинка “Elvis Presley” стала первой пластинкой в истории рок-музыки, доход от которой превысил миллион долларов. Популярность Элвиса вскоре перестала ограничиваться Штатами – его альбомы и синглы стали продаваться и за рубежом. Хотя сейчас некоторые историки музыки отмечают, что записи Пресли для RCA постепенно становились все более профессиональными и менее откровенно-энергичными, как его ранние синглы для Sun Records, они, тем не менее, были великолепны и навсегда вошли в золотую сокровищницу рок-н-ролла.

    Мои статьи | Просмотров: 1923 | Добавил: Сандра | Дата: 07.12.2008 | Комментарии (0)

    Кристина Мария Агилера родилась 18 декабря 1980 года в Нью-Йорке, США. Она стала одной из нескольких юных американских суперзвезд, появившихся в конце 80-х. Мама Кристины была профессиональной скрипачкой и пианисткой, выступавшей в составе Youth Symphony Orchestra. Из-за отца, который служил в армии, семья часто переезжала, путешествуя по всему миру. Когда семейство наконец осело в Уэксфорде, штат Филадельфия, Агилера поняла, что хочет стать певицей и начала стремиться к осуществлению своей мечты. В восьмилетнем возрасте она принимает участие в национальном конкурсе “Star Search”, занимающимся поиском новых талантов. В 10 лет она уже поет национальный гимн на матчах хоккейных команд. В двенадцать — ее берут в детское телешоу “New Mickey Mouse Club”, где она выступает вместе с будущими звездами Джастином Тимберлейком из N-Sync и Бритни Спирс. После двух лет работы в телешоу Кристина уезжает в Японию, где знакомится с известным в своей стране поп-певцом Кейзо Наканиши и записывает вместе с ним дуэтом песню “All I Wanna Do”.

    Вернувшись в США в начале 1998 года, Кристина записывает песню “Reflection” для диснеевского мультфильма «Мулан». После выхода мультфильма на экраны в июне 1998 года композиция сразу попадает в список пятнадцати лучших синглов. Певица заключает контракт с лейблом RCA Records, и ее восхождение на музыкальный Олимп продолжается.

    Дебютный альбом Кристины “Christina Aguilera” был записан при помощи таких ведущих американских продюсеров, как Карл Старкен, Эван Роджерс и Тревон Поттс, работавших с Аалийей, Брэнди и Boyzone. Первый сингл “Genie In A Bottle”, с его легким ритмом и заразительной мелодией, возглавил американские чарты в июле 1999 года. Сингл пробыл на вершине хит-парада 5 недель и по итогам года стал самым продаваемым диском в США. Другими хитами с альбома стали такие песни, как “Love Will Find A Way”, баллада “So Emotional” и “I Turn To You”. В сентябре альбом попадает на первую строчку в США, а месяц спустя “Genie In A Bottle” уже возглавляет британские чарты. В ноябре певица выпускает второй сингл “What A Girl Wants”, который в начале 2000 года врывается в хит-парад США на первое место.

    В феврале Кристина получает премию Grammy в номинации «Лучший новый исполнитель». В течение года певица постоянно выступает на различных телешоу и появляется на обложках многочисленных журналов. В октябре следующий сингл “Come On Over Baby (All I Want Is You)” снова занимает первое место в чартах США. Ловким маркетинговым ходом становится выпуск альбома лучших песен на испанском языке “Mi Reflejo” в 2000 году. Агилера в очередной раз врывается на вершины хит-парадов по всему миру, когда летом 2001 года вместе с Лил Ким, Майей и Пинк записывает саундтрек к фильму “Moulin Rouge” — кавер-версию песни “Lady Marmalade”. Следом выходит альбом ранних песен певицы “Just Be Free”. В октябре Кристина удостаивается премии Latin Grammy за свой испаноязычный альбом “Mi Reflejo”. В следующем году неутомимая Кристина выпускает новую работу “Stripped”, появившись на обложке диска обнаженной.

    Но это еще не все. Затем в поддержку своего нового альбома она снимает весьма откровенное видео “Can-t Hold Us Down”, которое подвергается цензуре со стороны канала MTV за излишнюю сексуальность — в итоге наиболее жаркие сцены из него вырезаются. В связи с этим, Агилера не жалеет теперь упреков в адрес канала: по ее мнению, в клипах некоторых рэпперов есть моменты и похлеще, однако это считается нормальным — ведь они мужчины. Когда же то же самое демонстрирует Кристина — все в глубоком шоке. Певица недоумевает примерно следующим образом: «Такое впечатление, что не было Мадонны, и вы никогда не видели женщину, которая находится в ладу со своей сексуальностью, своим телом и контролирует все, что происходит вокруг нее». Ее недоумение и вправду можно понять: Мадонну мы все видели и ПРОДОЛЖАЕМ наблюдать. Кто знает? Может быть, со временем Агилера займет ее место.

    Несмотря на то, что альбом “Stripped” разошелся тиражом более 9 миллионов экземпляров, новый гипер-сексуальный имидж Кристины подвергся многочисленной критике со стороны прессы. Поначалу Кристина старалась всячески культивировать его, походя отпуская в интервью фразочки вроде «Кажется, девушки возбуждают меня больше, чем парни» или «Я люблю случайные связи, случайный секс» - но постепенно она стала стремиться к более спокойному, сдержанному образу. Вскоре она снова покрасилась в блондинку, сделала себе короткую прическу в стиле Мэрлин Монро и записала рекламный джингл для компании Mercedes Benz, став в конце концом их новым лицом. Также в 2004 году Кристина приняла участие в агитационной кампании “Declare Yourself” («Заяви о себе»), целью которой было привлечь внимание молодых людей к важности высказывания своего голоса на выборах Президента.

    В 2004 году Кристина выпустила две песни, причем обе были записаны совместно с кем-то еще – “Car Wash”, записанную совместно с Мисси Эллиот для саундтрека мультфильма «Подводная братва», и “Tilt Your Head Back”, дуэт с Нелли, вошедший на его пластинку “Sweat”. В ноябре она также выпустила свой первый концертный DVD “Stripped Live in the UK”, а также свои собственные духи “Xpose”, продававшиеся, правда, только в Европе. В 2005 она также поучаствовала в записи нового альбома легендарного джазового музыканта Херби Хэнкока, исполнив вместе с ним песню “A Song for You” – годом позже эта песня принесла дуэту премию «Грэмми» в номинации «Лучший поп-дуэт». В том же году она обвенчалась со своим давним бойфрендом Джорданом Брэтманом – о помолвке пары, встречавшейся уже три года, было объявлено в феврале, а в ноябре влюбленные поженились.

    В феврале 2006 года Кристина впервые представила на суд публики незаконченные треки со своего нового, третьего альбома, получившего название “Back to Basics”. Приступая к работе над этим альбомом, Кристина задумалась о той музыке, что с детства вдохновляла ее петь и танцевать, и отсюда родилась концепция нового альбома – «это 20-е, 30-е, 40-е года, это соул и джаз, отличная старомодная музыка с современной точки зрения». Новая пластинка Кристины была встречена единогласной похвалой со стороны музыкальных критиков и стала альбомом номер 1 в 15 странах. На церемонии вручения наград Europe Music Awards в Копенгагене Кристина была признана лучшей певицей. Альбом также принес Кристине две новые номинации на «Грэмми» - за лучший женский поп-вокал в сингле “Ain’t No Other Man” и за лучший поп-альбом.

    В январе 2007 года Кристина Агилера попала в список самых богатых женщин, составленный журналом Forbes – с состоянием в 60 миллионов она оказалась в нем на 19-м месте. Весной этого же года певица заключила контракт с компанией Procter & Gamble на создание парфюма – аромат, представленный в мае 2007 года, назывался “Simply Christina Aguilera” и продавался в бутылочках, повторяющих очертания тела Кристины. Летом певица также обмолвилась о том, что она «коллекционирует вдохновение» для работы над новой пластинкой. Она призналась, что хочет записать альбом «короткий и милый, совершенно непохожий на “Back to Basics”», однако больше ничего не поясняла. Примерно тогда же мэр Голливуда Джонни Грант пообещал, что к 2008-му году у Кристины появится собственная звезда на знаменитой голливудской Аллее Славы.

    Мои статьи | Просмотров: 955 | Добавил: Сандра | Дата: 07.12.2008 | Комментарии (0)

    Мало кому известно, с чего начались приключения смешного нарисованного лягушонка, издающего не менее смешные звуки. А начались они с того, что 10 лет назад 17-летний швед Даниель Мальмедаль выложил на своем сайте записи того, как он голосом изображает работу двигателя. Эти звуковые файлы довольно быстро разошлись по Интернету и использовались в самых различных целях – одним из самых известных случаев его применения был так называемый «тест на вменяемость», в рамках которого испытуемым предлагалось удержаться от смеха при разглядывании фотографии гонщика «Формула 1» Рубенса Барричелло в то время, как фоном звучал этот самый звуковой файл.

    Где-то году в 2000-м звук попал в руки другого шведского молодого человека, Эрика Вернквиста. Он так вдохновился этим файлом, что создал анимационную зарисовку под названием «Нечто раздражающее», в которой впервые появился тот самый безумный лягушонок, что стал позже известен, как Crazy Frog. Смешной мультик про то, как нарисованный лягушонок якобы заводит невидимый мотоцикл, массово разошелся по Интернету и пересылался пользователями взад и вперед, пока не попал в поле зрения компании Jamba! В 2004 году эта компания приобрела права на анимацию и ее звуковое сопровождение, чтобы сделать из них рингтон. Этот рингтон моментально стал настолько популярным, насколько возможно – одной только чистой прибыли с продажи этого рингтона вышло на 14 миллионов фунтов стерлингов, что сделало его самым популярным рингтоном всех времен. В общей сложности Jamba! выпустила несколько различных рингтонов с участием Безумной Лягушки – в одних он изображал ди-джея, в других пускался в «мировой тур», изображая различные национальные мелодии.

    Музыкальная же история Crazy Frog началась только в 2005 году, когда двум участникам немецкой продюсерской группы Bass Bumpers Хеннингу и Райнхарду Райтам был сделан заказ сочинить танцевальный сингл, в основе которого лежал бы рингтон с участием Сумасшедшей Лягушки. Так на свет появился сингл “Axel F”, танцевальный ремикс на заглавную тему из фильма 1984 года «Полицейский из Беверли-Хиллз» с Эдди Мерфи в главной роли (собственно, названием композиции послужило имя главного героя фильма, Акселя Фоули). Успех сингла был практически беспрецедентным – в Англии и Европе “Axel F” моментально взлетел на первое место хит-парадов, не позволив самому ожидаемому на тот момент хиту “Speed of Sound”, первому синглу группы Coldplay с их третьей пластинки, занять это место. Во многих странах песня не покидала чарты несколько месяцев, вплоть до выхода в августе второго сингла Crazy Frog “Popcorn”, переработки песни группы Hot Butter, чья премьера состоялась в эфире популярной телепередачи “Top of the Pops”.

    В июле 2005 года вышел полнометражный альбом Crazy Frog под названием “Crazy Frog Presents Crazy Hits”. Помимо популярных синглов в него входили в основном такие же переделки старых известных песен в стиле Crazy Frog – в списке песен были такие известные композиции, как “Pump Up the Jam” и заглавные музыкальные темы мультика про Розовую пантеру и телесериала «Даллас». Были на сборнике, однако, и оригинальные композиции, например, “In the 80s” и “Dirty Frog”. Альбом пользовался умеренным успехом в Европе, и забавным образом оказался куда популярнее в Америке, чем первый сингл “Axel F” – в то время, как синглу едва удалось добраться до 45 места хит-парада, альбом поднялся аж до 19-го. Летом также была выпущена компьютерная игра “Crazy Frog Racer”. В ноябре первую пластинку проекта переиздали в новом, праздничном варианте под названием “Crazy Christmas Edition” – помимо новой обложки на альбоме были несколько рождественских бонус-треков, в том числе и версия “Jingle Bells”, выпущенная отдельным синглом.

    В мае 2006-го две новые композиции Crazy Frog появились на футбольном сборнике “Football Crazy”, выпуск которого был приурочен к чемпионату мира по футболу. Футбольная тема прокралась и в собственное творчество Сумасшедшей Лягушки – первым синглом с нового альбома стала песня “We Are the Champions (Ding a Dang Dong)”. Вторая полнометражная пластинка, незатейливо названная “More Crazy Hits”, вышла в июне 2006 года. Рецепт был то же – переработки старых песен плюс немного собственных композиций. В этот раз на пластинку вошли такие песни, как “I Will Survive”, “I’m Too Sexy” и “Ice Ice Baby”.

    Мои статьи | Просмотров: 950 | Добавил: Сандра | Дата: 07.12.2008 | Комментарии (0)

    1-10 11-16
    Лучший

    Имя
    : Наташуля
    Личный номер: 1
    Группа: Админка
    Ранг: Генералиссимус
    Репутация: 50
    Сайт



    Cайт

    Поиск

    Баннер
    NeuGame


    Сообщения форума
  • ГОТ (12)
  • СКА (8)
  • Что такое Субкультура и с чем её едят? (13)
  • ПАНК (5)
  • Теперь ЛЮБУЮ капчу легко обойти! (3)
  • На игре (10)
  • А у тебя есть своя музыкальная группа?? (11)
  • Что ты слушаешь? (15)
  • Музыкальный плейлист Наташули (7)
  • Что такое автомобиль? (16)

  • Статьи
    Avril Lavigne (0)
    Black Eyed Peas (0)
    Christina Aguilera (0)
    Crazy Frog (0)
    Elvis Presley (0)
    Eminem (0)
    Evanescence (0)
    Fergie (0)
    Hilary Duff (0)
    Rihanna (0)

    Друзья сайта
  • Фан-сайт мультфильма "Принцесса-Лебедь"



  • NeuGame.ucoz.ru © 2008-2024